Вход в личный кабинет

Мы рады предложить Вам новую услугу СТРАХОВАНИЕ! 

Нашим партнером является крупнейшая универсальная страховая компания 
САО «Ресо-Гарантия».

Виды страхования: 


Автострахование (ОСАГО,ДГО,КАСКО)
ОСАГО
Что делать на месте ДТП
-Немедленно остановить (не перемещать) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки
-Позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу РЕСО-Гарантия по тел. +7 (495) 956-33-66 (для жителей Москвы и Подмосковья), 8-800-234-18-02
-Сообщить по телефону о происшествии сотруднику ГИБДД и действовать согласно его указаниям
-Обязательно заполните Извещение о ДТП (Европротокол) совместно с другим водителем или самостоятельно (в случае если другой водитель отказался от заполнения или в ДТП участвовало более 2 транспортных средств).

  Если более 2-х участников ДТП:
- оформите Извещение о ДТП (каждый участник оформляет свое Извещение о ДТП)
- на оборотной стороне своего Извещения о ДТП укажите номера полисов всех участников ДТП, наименование страховщиков, данные о ТС (регистрационный знак, марка/модель)
- на лицевой стороне своего Извещения о ДТП получите  подписи всех участников ДТП с расшифровкой (п.18 Извещения о ДТП)
- осуществите фотосъемку полисов ОСАГО и Извещений о ДТП других участников.
Если сотрудник ГИБДД посоветует оформить Извещение о ДТП без участия сотрудников ГИБДД, при этом у потерпевшего есть основания полагать, что стоимость ремонта его машины превысит 100 тысяч рублей, рекомендуем всем участникам ДТП подъехать на стационарный пост или в подразделение полиции для оформления ДТП.

КАСКО

Если ваша машина застрахована по риску "Ущерб", вам необходимо предпринять следующие шаги:
В случае ДТП
1. Немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки
2. Позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу РЕСО-Гарантия по тел. +7 (495) 956-33-66 (для жителей Москвы и Подмосковья), 8-800-234-18-02 (для других регионов).
3. Сообщить по телефону о происшествии сотрудникам ГИБДД и действовать согласно указаниям сотрудника ГИБДД. 

Обязательно проинформировать сотрудника ГИБДД в том случае, если:
- причинен вред жизни или здоровью водителя, пассажира, пешехода,
- Вы по каким-либо причинам не имеете возможности произвести фото-и видеосъемку,
- в ДТП повреждены более двух ТС,
- повреждено другое имущество (столб, ограждение, светофор и т.п.),
- у участников ДТП нет действующего полиса ОСАГО (проверить действительность полиса можно на сайте РСА: http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policy.htm);
- имеются разногласия между участниками ДТП;
- размер ущерба превышает установленные лимиты.

В перечисленных выше случаях Правилами дорожного движения предусмотрено оформление ДТП с участием сотрудников ГИБДД одним из следующих способов (согласно полученным указаниям от сотрудника ГИБДД):
- незамедлительно проследовать к указанному вам месту оформления ДТП с участием уполномоченных сотрудников полиции;
- дождаться приезда сотрудников ГИБДД.

4. Если повреждены только транспортные средства, вам необходимо:
- зафиксировать с помощью фото- и видео положение ТС по отношению к друг другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения ТС, записать VIN (идентификационные номера) и гос. рег. номера транспортных средств, в том числе ТС свидетелей ДТП (при наличии).
- совместно со вторым участником ДТП заполнить «европротокол» (Извещение о ДТП) и освободить проезжую часть, если движению других ТС создается препятствие*;
- если участников ДТП более 2-х или имеются разногласия относительно обстоятельств происшествия, то заполнить свой бланк Извещение о ДТП с указанием причины невозможности совместного заполнения с другими участниками ДТП.

*В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации "Препятствие" − это неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Рекомендации ГИБДД относительно действий на месте ДТП  - http://www.gibdd.ru/assistant/dtp/step_1/

Что делать, если Вашу машину похитили?

1. Позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу РЕСО-Гарантия по тел. +7 (495) 956-33-66, 8-800-234-18-02 (для жителей Москвы и Подмосковья); +7 (812) 493-85-52, +7 (812) 346-85-52  (для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области).
2. С помощью диспетчера или самостоятельно сообщить о похищении в отделение полиции по телефону "02", "112" (моб). После этого надо сделать письменное заявление о похищении в органы внутренних дел.
3. В течение 24 часов письменным заявлением произвольной формы, телеграммой, по факсимильной связи заявить о страховом случае в РЕСО-Гарантия.
4. В течение трех дней, не считая выходных и праздничных дней, необходимо предоставить в РЕСО-Гарантия письменное заявление с подробным изложением всех известных вам обстоятельств происшествия.

Кроме письменного заявления в РЕСО-Гарантия необходимо предоставить следующие документы:
• оригинал полиса;
• доверенность на право ведения дел в страховой компании (для юридического лица);
• оригинал паспорта транспортного средства (ПТС);
• оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства;
• все доверенности на право управления и/или распоряжения автомобилем и путевой лист;
• полный комплект заводских ключей от замков автомобиля;
• полные комплекты пультов управления, брелоков, карточек - активных и пассивных активаторов всех электронных и электронно-механических противоугонных систем, всех ключей от механических противоугонных устройств, которыми оснащен автомобиль;
• справку из территориального подразделения органа внутренних дел (ОВД) с указанием даты и времени Вашего обращения по поводу хищения автомобиля;
• постановление о возбуждении уголовного дела по факту хищения Вашего автомобиля (его заверенную копию) или справку с указанием номера уголовного дела, даты возбуждения и статьи Уголовного кодекса РФ. 

Для получения выплаты по рискам "хищение" и "ущерб" Вы должны предоставить:
для физических лиц:
• страховой полис РЕСО-Гарантия и документ, подтверждающий оплату полиса;
• доверенность на управление ТС (если есть);
• паспорт;
• водительское удостоверение участника ДТП;
• свидетельство о регистрации транспортного средства;
• диагностическую карту;
для юридических лиц:
• страховой полис РЕСО-Гарантия и документ, подтверждающий оплату полиса;
• путевой лист/доверенность водителя;
• договор аренды/лизинга (если есть);
• паспорт;
• водительское удостоверение участника ДТП;
• свидетельство о регистрации транспортного средства;
• диагностическую карту;
• доверенность на предоставление интересов организации.

Что делать, если пострадали пассажиры?

Ваш полис от несчастных случаев предусматривает страхование на случай постоянной утраты общей трудоспособности (инвалидность) или гибели. При наступлении страхового случая Вам необходимо:

1. Позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу РЕСО-Гарантия по тел.956-33-66 (для жителей Москвы и Подмосковья);
2. С помощью диспетчера или самостоятельно вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД и попросить указать в протоколе причинение вреда жизни, здоровью потерпевшего;
3. Незамедлительно, не позднее двух суток обратиться в медицинское учреждение (по требованию РЕСО-Гарантия пройти медицинское обследование у врача или в медицинском учреждении, назначенном РЕСО-Гарантия);
4. В течение 10 дней (не считая праздничных и выходных дней) с момента наступления несчастного случая подать заявление в РЕСО-Гарантия.

Кроме письменного заявления, в РЕСО-Гарантия необходимо предоставить следующие документы:
• копию протокола об административном правонарушении и копию протокола с указанием причинения вреда жизни, здоровью потерпевшего;
• заверенную копию протокола ГИБДД с указанием пострадавшего;
• заверенную копию постановления о возбуждении уголовного дела, если оно возбуждалось;
• заключение медицинского учреждения с указанием даты и характера полученных пострадавшим травм и увечий;
• заключение ВТЭК (в случае установления инвалидности);
• копию свидетельства о смерти (в случае смерти водителя или пассажира);
• документы, удостоверяющие личность застрахованного лица, и другие необходимые документы.

Страхование имущества (защита домов,дач, квартир, таунхаусов от возгорания,затопления и т.д.)

Если у Вас произошло событие, имеющее признаки страхового

-Срочно примите меры (если это возможно) для ликвидации аварии и уменьшения размеров ущерба: вызовите пожарную охрану, аварийную бригаду, сотрудников полиции и т.п.

-Как только станет известно о происшествии, но не позднее 14-ти суток с этого момента, заполните заявление о выплате страхового возмещения (заполняется физическим лицом) или уведомление о наступлении события, имеющего признаки страхового (заполняется юридическим лицом).  После получения заявления сотрудники отдела выплат по имуществу свяжутся с Вами и проконсультируют по дальнейшему сбору необходимых документов.

-Для получения необходимого пакета документов из компетентных органов скачайте и предоставьте в соответствующие органы следующие документы:
Повреждение водой
Пожар
Кража со взломом/грабеж
Стихийное бедствие
Повреждение, поломка, кража техники (программа «Связной»)
Гражданская ответственность

Медицинское страхование (ДМС,Телемедицина и т.д.) 

Что делать, если Вам срочно необходима медицинская помощь?

Если Вы заболели и Вам понадобилась медицинская помощь, позвоните в круглосуточную медицинскую диспетчерскую службу своего региона:
• (495) 956-11-66 - Москва и Московская область
• (812) 346-84-84 - Санкт-Петербург
• (831) 411-14-36 - Нижний Новгород
• (800) 234-57-37 - другие регионы России.
Если Вы проживаете в других регионах, руководствуйтесь инструкциями, указанными в полисе

Круглосуточная диспетчерская решает любые проблемы наших клиентов. Клиенту помогут выбрать лечебное учреждение, запишут на прием к специалистам, вызовут “Скорую помощь”, организуют визит врача на дом или экстренную и плановую госпитализацию, помогут связаться с личным врачом или врачом-куратором, дадут информацию о наличии или отсутствии страхового случая и об объеме страховой программы в рамках законодательства.

Телемедицина
в РЕСО-Гарантия

Страхование от несчастных случаев.Страхование жизни.

При наступлении страхового случая следует:

1. Сообщить  о наступлении страхового случая в течение 10 дней, не считая праздничных и выходных дней (если иное не предусмотрено договором страхования), начиная со дня, следующего за днем наступления страхового случая, любым доступным способом, позволяющим объективно зафиксировать факт сообщения.
2. Заполнить заявление на выплату страхового обеспечения. Заявление на выплату страхового обеспечения по временной утрате трудоспособности может быть принято только по окончании периода нетрудоспособности.
Заявление (страхование от несчастного случая)
Заявление (страхование по программе "Капитал и Защита")
3. Представить все необходимые документы.

• В связи с травмой (увечьем), постоянной или временной утратой трудоспособности:
оригинал страхового полиса; документы, подтверждающие факт наступления страхового случая (заключение соответствующего учреждения, определенного действующим законодательством, о наступлении постоянной утраты трудоспособности или установлении группы инвалидности, документ, удостоверяющий факт временной нетрудоспособности); акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1 (в случае получения производственной травмы); документ, удостоверяющий личность.
• В случае смерти застрахованного:
оригинал страхового полиса; оригинал или копию свидетельства о смерти; копию акта о смерти застрахованного с указанием причины смерти; выписку из протокола органа внутренних дел либо акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1 (если смерть застрахованного наступила в результате несчастного случая на производстве); документ, удостоверяющий личность выгодоприобретателя/наследника; нотариально-заверенную копию свидетельства о вступлении в права наследования (если в полисе не указан выгодоприобретатель).



Наверх